Ошибка А1 - Датчик давления воздуха замкнут. Происходит задувание дымохода.
- Засор газового прохода.
- Обледенело выходное отверстие.
Ошибка А2 - Вентилятор работает с малой скоростью.
- Имеется недостаточный контакт.
- Нарушение подключения проводов.
- Недостаточная скорость вращения вентилятора (попали посторонние предметы).
Ошибка А3 - Неисправен циркуляционный насос.
- Датчик напора включился до запуска насоса.
- Забился грязью напорный датчик.
Ошибка А4 - Срабатывание датчика по перегреву.
- Закрыты все запорные краны системы отопления.
- Засор фильтра отопительного контура.
- Не вращается насос.
- Неисправен 3-х ходовой клапан.
- Повреждение датчика протока воды ГВС.
Ошибка А5 - Пониженное давление теплоносителя.
- Малый объем воды в отопительной системе.
- Присутствие воздуха в системе отопления.
- Неисправен циркуляционный насос котла Arderia.
- Насос циркуляции функционирует, но частота оборотов недостаточная или повреждение крыльчатки.
- Неполадка датчика напора насоса.
- Утечка воды в системе отопления.
Ошибка А6 - Неисправность розжига. Розжиг отсутствует.
- Дымоход заблокирован.
- Низкое давление газа.
- Неисправен газовый клапан.
- Не функционирует трансформатор.
- Блокировка газохода.
Ошибка А7 - Неисправен газовый клапан.
- Замыкание реле газового клапана.
- Повреждение блока управления.
Ошибка A8 - Остаточное пламя. Пламя не гаснет.
- В камере имеется остаточное пламя, хотя на газовый клапан не подается напряжение.
- Диафрагма газового клапана повреждена.
- Заменить блок управления в случае, если не исправит ситуацию замена газ. клапана.
Ошибка А9 - Замерзание.
- Снижение температуры воды в котле до 5 градусов.
Ошибка АА - Закипание.
- Закрыты все отопительные контуры.
- Засор фильтра системы отопления.
- Повреждение циркуляционного насоса.
- Неисправность трехходового клапана.
- Неполадка датчика протока горячего водоснабжения.
Ошибка AB, AC - Повреждение термостата.
- Произошло короткое замыкание в термостате.
- Некорректное соединение между термостатом и контактами.
Ошибка AE - Дымоход заблокирован.
- Возможно присутствие посторонних предметов в газоходе.
- Газоход деформирован.
Е0 – ошибка режима антизамерзания.
Ошибка Е0 активна и котел не включится, если после перерыва подачи электроэнергии температура систем отопления или ГВС ниже +1 °С. Убедитесь в целостности магистралей. Блокировка автоматически снимется при повышении температуры выше +1 град. С. Если при повышении температуры ошибка не устраняется, обратитесь в сервисную службу.
E1 – Ошибка датчика ионизации – отсутствие ожидаемого пламени.
Отображается при неудачном розжиге котла, либо после неожиданного срыва пламени в процессе нормальной работы котла. Проверьте наличие подачи газа к котлу. В течение 60 минут система управления будет пытаться восстановить нормальную работу котла, затем заблокируется. Снять блокировку можно нажатием кнопки MODE. Если ошибка вызвана неисправностью котла, обратитесь в сервисную службу.
E2 – Ошибка дифференциального датчика давления воздуха.
Отображается в ситуации ненормальной тяги, также может быть вызвана неисправностью вентилятора или датчика давления воздуха. В течение 15 минут система управления будет пытаться восстановить нормальную работу котла Ардерия. Убедитесь в нормальном состоянии дымохода, проверьте, не перекрыт ли он. Если через 15 минут ошибка не устраняется, обратитесь в сервисную службу.
E3 – Ошибка защитного термостата перегрева.
Отображается в ситуациях отсутствия теплоносителя или его циркуляции в контуре отопления, также может быть вызвана неисправностью насоса. Откройте кран разбора горячей воды для понижения температуры, проверьте состояние вентилей и магистралей контура отопления. Снять блокировку можно нажатием кнопки MODE. Если ошибка вызвана неисправностью или поломкой, обратитесь в сервисную службу.
E4 – Перегрев датчиков температуры WarmTem или BOuTem.
Отображается в ситуациях отсутствия теплоносителя или его циркуляции в контуре отопления, также может быть вызвана неисправностью насоса. Откройте кран разбора горячей воды для понижения температуры, проверьте состояние вентилей и магистралей контура отопления. Снять блокировку можно нажатием кнопки MODE.
E5 – Ошибка датчика температуры BInTem.
Отображается при неисправности датчика температуры холодной воды (BInTem). Закройте все краны разбора горячей воды для нормальной работы котла Arderia в режиме отопления. Снять блокировку можно нажатием кнопки MODE. Для устранения неисправности обратитесь в сервисную службу.
E6 – Ошибка датчика температуры BOuTem.
Отображается при неисправности датчика температуры воды ГВС (BOuTem). Закройте все краны разбора горячей воды для нормальной работы котла в режиме отопления. Снять блокировку можно нажатием кнопки MODE.
E7 – Ошибка датчика температуры WarmTem.
Отображается при неисправности датчика температуры теплоносителя контура отопления (WarmTem). Возможна ошибка связи с датчиком, и при восстановлении связи блокировка снимется автоматически.
E8 – Ошибка датчика ионизации – наличие остаточного пламени.
Отображается в ситуации наличия остаточного пламени, а также в результате ошибки опроса датчика ионизации. Снимите блокировку нажатием кнопки MODE. Повторное возникновение ошибки Е8 означает неисправность котла. В этом случае следует немедленно перекрыть подачу газа к котлу.
E9 – Ошибка датчика давления теплоносителя.
Отображается в ситуации низкого давления или отсутствия теплоносителя в контуре отопления. Проверьте отсутствие утечек из контура отопления и давление теплоносителя. После устранения причины неисправности блокировка снимется автоматически. Если ошибка вызвана неисправностью котла, вызовите специалистов.