Ошибка A1 – появляется в результате возникновения перебоя взаимодействия между пультом управления и основной платой. Нужно проверить соединительные кабели между платами и качество соединения контактов.
Ошибка A2 – сигнализирует о неисправности вентилятора. Следует диагностировать правильность подключения вентилятора и наличие на его контактах напряжения. При необходимости заменить.
Ошибка A3 – свидетельствует о неисправности насоса. Проверить работоспособность насоса и в случае его поломки – заменить.
Ошибка A4 – перегрев термостата – срабатывает при 110°С или неисправен датчик давления воздуха. В отопительной системе не циркулирует должным образом теплоноситель. Возможно, в расширительном баке отсутствует воздух. Необходимо отключить аппарат, закрыть краны снизу и слить всю воду. Затем нужно открыть крышку и насосом накачать воздух до появления давления в одну атмосферу. Помимо этого, требуется проверить и при необходимости прочистить обратный фильтр. После этого открыть краны и запустить газовый котел.
Ошибка A5 – недостаток теплоносителя в системе. Необходимо поднять давление до 1 атмосферы и ошибка должна исчезнуть. ВАЖНО: Необходимо убедиться в отсутствии утечки теплоносителя или протекания трехходового клапана.
Ошибка A6 – неисправность системы подачи газа. Отсутствует газ или слишком слабый, а возможно и слишком сильный его напор. Может быть и из-за некорректной работы стабилизатора напряжения. Проверить газовый фильтр и газовый редуктор – они могут быть также забиты. Если площадь отапливаемого помещения велика, то возможно следует поставить дополнительный насос.
Ошибка A7 – неисправность газового клапана. Следует проверить кабели соединения и сам клапан на предмет неисправности. Вероятно, придется заменить главный управляющий блок – плату.
Ошибка AA – появляется при срабатывании температурного датчика теплоносителя (95 градусов). Возможен перегрев теплоносителя. Постараться выявить причину перегрева. Можно воспользоваться путями решения по инструкции.