Electrolux Basic
Ошибка Е1 - Возникает при плохой подаче газа и отсутствии горения. Необходимо убедиться, что газовый кран открыт.
Ошибка Е2 - Перекрыт кран подачи воды на отопительную систему.
Ошибка Е3 - Данная неполадка появляется при проблемах с вентилятором или дымоходом. Также может быть неисправна электроника.
Ошибка Е4 - Указывает на то, что давление теплоносителя ниже установленной нормы. Возможно, неисправен прессостат системы отопления, а также проблемы с электроникой агрегата.
Ошибка Е6 - Поломка датчика ГВС или проблемы с электроникой.
Ошибка Е7 - Поломка датчика температуры теплоносителя или проблемы с электроникой прибора.
Electrolux Hi-Tech
Если котел Электролюкс ломается, при этом выключается горелка, то на специальном экране появляется код ошибки, по которому возможно определить, что именно неисправно. Одновременно с этим в течение 6 секунд подаётся звуковой сигнал. Чтобы перезагрузить прибор, необходимо переключатель вначале установить в положение 0, а затем вернуть в прежнее положение. И если это не решило проблему, на дисплее продолжает
гореть код неисправности.
Код Е1 - Нет пламени. Проблема связана с горением, либо подачей газа. Для устранения поломки необходимо убедиться, что газовый кран открыт. После этого требуется перезагрузить агрегат. Если это не помогло, необходимо обратиться к специалисту.
Код Е2 - Перегрев теплоносителя. Температура воды превысила 100 градусов Цельсия. Необходимо вначале остудить теплоноситель до температуры не выше 70 градусов Цельсия. После этого требуется перезапустить аппарат. Если это не решило проблему необходимо обратиться к специалисту.
Код Е3 - Проблемы с удалением продуктов горения из котла. Необходимо проверить качество работы дымохода. Если установлена модель, в которой реализована естественная тяга, необходимо убедиться, что приточная вентиляция смонтирована верно, и ничем не загромождена. Она должна быть чистая внутри, возможно, иметь противомоскитную сетку. Если проблемы самостоятельно не решить, требуется обратиться к специалистам. Если в
комнате, где установлен агрегат, кроме этого смонтированы камины, печи и прочие нагревательные устройства, работающие на твердом топливе, а также есть вентиляторы, вытяжка, и прочие устройства, способствующие удалению воздуха из помещения, попросите специалиста проверить, что приточная вентиляция учитывает эти особенности.
Если установлена модель Fi, то в ней реализована принудительная тяга. Необходимо убедиться, что трубы, обеспечивающие подачу воздуха и отвод продуктов сгорания, чистые внутри и не повреждены. Также они должны быть смонтированы с соблюдением всех требований и норм. Как устранение проблемы нужно нажать кнопку Reset, после которой прибор перезагрузится. Если проблема не устраняется, необходимо обратиться в ближайший
сервисный центр.
Код Е4 - Давление в системе отопления находится ниже предельно допустимого значения. Это значение равно 0,4 бар. Для устранения этой проблемы необходимо отключить котёл от сети. После этого, открыв кран подпитки, закачать давление назначения 1-1,5 бар. После этого кран можно закрыть. И включить аппарат в сеть. Если проблема осталась, необходимо связаться со специалистом.
Код Е6 - Проблемы с работой датчика температуры ГВС. Поломка датчика. Необходимо вызвать специалиста сервисной службы.
Код Е7 - Проблема с работой датчика температуры теплоносителя. Поломка датчика. Необходимо обратиться к мастеру.
Код Е9 - Поломка, связанная с замерзанием системы отопления. Когда температура в системе отопления становится ниже, чем +2С, появляется этот код неисправности. Для устранения данной проблемы и предотвращения размораживания системы важно помнить, что прибор можно запустить, только если теплоноситель нагреть до температуры, более чем 2 градуса Цельсия.